Еще поворот и снова, точно рассчитав. Ханс начал торможение чуть позже остальных. Его автомобиль накатился вплотную на "Кортину"... Бампер в бампер прошли они поворот, и... вдруг машина Рюйтеля споткнулась! Шальной камешек из- под колес "Форда" угодил в лобовое стекло! Пронзительно, как выстрел, от места удара пронеслась волна паутины, застилая непроглядной пеленой лобовое стекло. Еще секунду Ханс медлил нажать на тормоз! Еще не верилось, что гонку надо прекратить..., но что это? Градом посыпались мелкие осколки стекла, задуваемые встречным потоком в кабину. Едва успев закрыть глаза, спасаясь от роя осколков, Ханс в следующее мгновенье с поразительной ясностью увидел несущегося впереди "Форда"..., и снова нажал на газ!
Гонка окончена. С облегчением сброшены шлемы, и подставлены взмокшие шевелюры ветру... Механики бросились распаковывать уложенные на крыше технички запасные лобовые стекла... Равнодушные судейские хронометры отметили сбой ритма автомобиля Рюйтеля несколькими добавочными секундами...
— Надо же, повезло! - отряхиваясь от осколков стекла, бормотал Хане, — разбитое стекло встречным потоком вынесло! А думал, уже останавливаться надо.
— Потоком вынесло! И откуда такое слово нашел? - тихо произнес его штурман Хольм. - Это я ею ногой высадил! Думаю, врежется сейчас куда-нибудь Ханс. Ведь ничего не видно, а он ногу с акселератора не снимает!